Как называется галерея в париже
Перейти к содержимому

Как называется галерея в париже

  • автор:

История Галере Лафайет

История Галере Лафайет История Галере Лафайет

Начавшись в конце XIX века, история Галере Лафайет довольно необычна. Расположенные на знаменитом бульваре Османа в 9-м округе, они стали одним из символов французской столицы более ста лет назад, после открытия первого магазина. Ежегодно не менее 25 миллионов посетителей ступают на 70 000 кв.м этого универмага и восхищаются великолепной куполом его центрального холла.

 Фотографии 2

Видение проекта универмагов

В 1893 году Теофиль Бадер и Альфонс Кан — два только что прибывших из Эльзаса двоюродных брата, решили открыть небольшой магазин площадью 70 м², расположенный на углу улиц Лафайетт и Шоссе д’Антен. Ранее известный как «Aux Galeries Lafayette», название галерей происходит просто от адреса первого магазина, который находился под номером 1 на той же улице. Двойная буква «t» в логотипе скрывает стилизованное изображение Эйфелевой башни, что указывает на парижские корни магазина. Местоположение Галере Лафайет идеально: они находятся недалеко от Оперы Гарнье и Гранд-Бульваров, которые привлекают прохожих и потенциальных клиентов.

Через три года, двоюродные братья купили всё здание, которое находилось под номером 1 на улице Лафайетт. Расширение не остановилось, так как в 1903 году они приобрели номера 38, 40 и 42 на бульваре Османа и номер 15 на улице Шоссе д’Антен. В течение первых десяти лет семейный бизнес стремился максимально расшириться и занять позиции в этих зданиях в стиле Османа, которые особенно подходили для такого типа коммерции.

 Фотографии 3

Рождение роскошного базара

Это произошло в 1912 году, когда то, что когда-то было всего лишь маленьким семейным коммерческим предприятием, превратилось в настоящий универмаг. В том году на Бульваре Османа появился знаменитый «флагманский магазин» Galeries Lafayette, который получил неприметный архитектурный облик, который мы знаем сегодня. Мечта кузенов о «роскошном базаре» наконец-то стала реальностью благодаря этому огромному, богато обставленному пространству. Стиль перил главной лестницы был прямо вдохновлен Парижской оперой. На высоте 43 метра над магазином возвышается огромный купол главного зала, ставший символом Galeries Lafayette. Его стеклянные витражи в стиле нео-византийском пропускают солнечные лучи, заливая великий зал теплым светом.

Но безумная амбиция кузенов не ограничивалась роскошным оформлением магазина: к существующим 96 отделам были добавлены жилые помещения, такие как курительная комната, чайный салон и прекрасная читальня. В верхней части Galeries Lafayette располагается терраса, предлагающая посетителям великолепный панорамный вид на Париж. Таким образом, маленький османский магазин превратился в обширное пространство для торговли и развлечений, став обязательным местом для посещения для всех богатых иностранцев, проезжающих через Париж.

Демократизация моды

Главная цель Galeries Lafayette всегда заключалась в соединении моды и новаторства. Чтобы быть максимально заметным и выиграть у всех конкурентов, Теофиль Бадер решает сделать наиболее востребованные предметы высокой моды, которые он выставляет, доступными для всех. Для этого он приобретает производственные единицы, чтобы создать свою собственную марку одежды. Затем он заказывает изготовление передовых модельных нарядов, чтобы продавать их по значительно более доступным ценам, чем у его шикарных конкурентов.

Благодаря этой стратегии он достигает двух целей: демократизации доступа к моде и превращения своего магазина в обязательное место для всех женщин Парижа, не только для буржуазных дам, но и для рабочих в сфере моды. Весь Париж спешит в Galeries Lafayette, и успех ошеломляющий. Магазин удерживает свою лояльную клиентелю за счет постоянного разнообразия ассортимента. Кроме традиционных отделов с женской одеждой, добавлены разделы «мужская одежда», «декор интерьера», «игрушки» и «посуда». И для максимальной лояльности клиентов установлены ежегодные мероприятия, такие как знаменитые «3J распродажи«, созданные в 1958 году, которые позволяют приобретать современные и качественные товары по исключительно низким ценам в течение трех дней.

 Фотографии 5

Дух и ценности Лафайета

В 1969 году открылся новый магазин, ориентированный на молодых клиентов и ассоциированный с Галере Лафайет на другой стороне улицы Могадор. «Клуб 20 лет» представлял разнообразные продукты, такие как одежда, музыка и даже товары для домашней аптечки. Позже мужская мода стала главным направлением, а также был добавлен Лафайет Гурмэ. В 1984 году главный зал был полностью переорганизован для открытия роскошных бутиков.

2001 год стал важным этапом в рекламной коммуникации вокруг Галере Лафайет. Марка получила признание и запустила масштабную рекламную кампанию, которая теперь известна всем парижанам и туристам под названием «Приключения Летисии Касты в стране Галере Лафайет». Эта инновационная, современная и оригинальная фотосерия идеально воплощает ценности и «дух» магазина, достигнув большого успеха и отметив начало долгого сотрудничества между моделью и Галере Лафайет.

Впоследствии в магазине прошли престижные мероприятия, на которых были представлены ведущие современные дизайнеры и художники. Чтобы укрепить связь с миром моды и творчества всех видов, магазин открыл «Галере де Галере», пространство на первом этаже, свободно доступное для всех, подчеркивающее внутренние связи между модой, искусством и дизайном.

Лучшие музеи Парижа

Лучшие музеи Парижа Лучшие музеи Парижа

Париж предлагает сеть из ничего иного, как 136 музеев! Художественные и исторические музеи, очаровательные дома и даже художнические апартаменты. От живописи, скульптуры и фотографии до современного искусства и науки — есть что-то на любой вкус. Помимо их постоянных коллекций, которые радуют туристов со всего мира, парижские музеи регулярно проводят временные выставки, становящиеся все более богатыми, творческими и инновационными, что делает Париж крупнейшей культурной столицей мира.

Хотя многие музеи в Париже все еще являются платными, стоит знать, что некоторые из них бесплатны в течение всего года, а другие предлагают бесплатный вход в первое воскресенье каждого месяца. Ознакомьтесь с списком и расписанием бесплатных музеев в Париже.

Вот основные музеи Парижа, несомненно, самые посещаемые, но и самые важные. Мы рекомендуем забронировать заранее билеты «skip-the-line» на нашем сайте, чтобы избежать ожидания в очереди у кассы.

 Фотографии 1

1 Лучшие музеи Парижа

Лувр — крупнейший художественный музей в мире с площадью выставочных залов 72 735 кв. м. Когда-то крепость, затем королевский дворец, прежде чем стать знаменитым музеем, Лувр символизируется во всем мире его ослепительной стеклянной пирамидой, расположенной в грандиозном Наполеоновском дворцовом дворе Лувра.

Лувр специализируется на искусстве и антиквариате различных цивилизаций и эпох. Здесь находится более 460 000 экспонатов, распределенных по 8 отделам: египетские антиквариаты, восточные антиквариаты, греческие, этрусские и римские антиквариаты, живопись, скульптура и предметы искусства средних веков, эпохи Возрождения и нового времени, исламское искусство и графика.

Некоторые из самых известных экспонатов, представленных в музее, включают «Мона Лизу», «Венеру Милосскую», «Плот Медузы», «Никийская Победа», «Сидящий писец» и «Кодекс Хаммурапи».

Практическая информация: Музей открыт каждый день с 9:00 до 18:00, за исключением вторника. В среду и пятницу он работает до 21:45 для вечерних посещений.

Чтобы наиболее эффективно организовать ваше посещение, рекомендуем заранее приобрести билеты на Лувр с приоритетным доступом.

 Фотографии 2

2 Музей Орсе

Подобно Лувру, посещение музея Орсе является обязательным во время поездки в Париж. Расположенный вдоль Сены в бывшем вокзале Орсе и узнаваемый своим огромным золотым часами, музей посвящен западным художникам XIX века и имеет невероятную коллекцию импрессионистских и постимпрессионистских картин. Другие залы посвящены скульптуре, фотографии и графическому искусству.

Среди выставленных чудес можно найти такие шедевры, как: _«Завтрак на траве» Мане, «Мироздание» Курбе, «Игроки в карты» Сезанн и «Танец на Мулен де ла Галетт» Ренуар.

Практическая информация: Музей открыт ежедневно с 9:30 до 18:00, кроме понедельника. В четверг продлевается до 21:45.

Экономьте время и бронируйте билеты без очереди в музей Орсе. Приоритетный доступ к входу C.

 Фотографии 3

3 Центр Помпиду

Центр Помпиду, или Бобур, является музеем, расположенным в самом сердце Парижа, между районами Ле-Аль и Ле-Маре. Основное здание легко узнаваемо по своим красочным внешним трубам, каждая из которых имеет свое назначение: синяя — для кондиционирования воздуха, зеленая — для воды, желтая — для электрических линий, белая — для вентиляции. С шестого этажа открывается один из самых красивых видов на крыши Парижа и Эйфелеву башню.

Музей хранит одну из самых важных коллекций современного и современного искусства в мире, распределенную на 8 уровнях. Каждый год здесь организуются многочисленные временные и ретроспективные выставки, на которых представлены произведения различных художников, таких как Матисс, Кандинский, Уорхол, Клее, Мунх и Сулаж.

Практическая информация: музей открыт ежедневно с 11:00 до 22:00, за исключением вторника. В четверги действует позднее вечернее время до 23:00.

Экономьте время и бронируйте билеты без очереди для Центра Помпиду по цене 14 €. У вас будет прямой доступ к приоритетной очереди в музей.

 Фотографии 4

4 Музей Кве Бранли — Жак Ширак

Музей Кве Бранли является самым новым из четырех крупнейших музеев Парижа, открытых в 2006 году при поддержке Жака Ширака. Он расположен рядом с Эйфелевой башней, и главное здание, разработанное Жаном Нувелем, покрыто шелкографированными стеклянными фасадами. Другое здание украшено зелеными стенами и смотрит на великолепный сад.

Общая площадь Музея Кве Бранли составляет 40 600 квадратных метров, и он посвящен культурам не западных искусств Африки, Америки, Азии и Океании. Здесь посетители могут открыть для себя удивительные предметы, побуждающие к изучению далеких культур.

Музей предлагает широкий спектр временных выставок, а также регулярно организует многочисленные представления, дебаты и киносеансы.

Практическая информация: Музей открыт ежедневно с 11:00 до 19:00, кроме понедельника. В четверг, пятницу и субботу он работает до 21:00.

Экономьте время и бронируйте билеты для быстрого доступа в Музей Кве Бранли от 10€. Вы получите прямой доступ к приоритетной очереди в музее.

Лучшие галереи в Париже

«The Jeu de Paume»: В центре сада Тюильри, лежит национальная галерея в Же-де-Пом. Первоначально теннисный корт, (известный как Же-де-Пом на французском языке), который был превращен в музей в 1909 году, а во время Второй мировой войны использовался для хранения нацистского грабежа. Он вмещал в себе огромные коллекции шедевров, находящихся в собственности еврейских семей Ротшильды и Бернхеймис. После войны и до 1986 года, в нем помещались все великие произведения импрессионистов, пока они не были перемещены в Орсэ. Сегодня Же-де-Пом известен экспонированием всех форм изображений (фотографии, кино, видео и т.д.) и известный фотографиями изображений Дианы Арбус, Гарри Виногранд, Ай Вэйвэй и Беренис Эббот, и т.д. (Jeu de Paume, 1 Place de la Concorde, 75008 Paris, +33 1 47 03 12 50). «Maison européenne de la Photographie»: Maison européenne de la Photographie, также известный как MEP, может быть одним из лучших галерей в Париже, посвященных фотографии. Мало того, что они организуют ретроспективные выставки, но они также демонстрируют современных и новых фотографов, таких как Мартин Парр или Ларри Кларка в течение всего года. Стоит зайти в библиотеку МООС, так как она предлагает очень редкую коллекцию опубликованных в галереи первых изданий. И если вы достаточно удачливы, чтобы быть в Париж в ноябре, не пропустите организованного там «Mois de la Photo» (Месяц фотографии), (Maison européenne-де-ла Photographie, 5, Rue де Fourcy, 75004 Paris, +33 1 44 78 75 30). «Les Douches»: Les Douches («ливни» на французском языке) занимает пространство, что было раньше общественной баней, и демонстрирует современные и прошлые фотографии в документальном стиле. Они показывают экспериментальную, инновационную работу, которая тесно рассматривает формальные подходы к фотографии. Stéphane Couturier, Bruce Wrighton и Vivian Maier — это пример несколько из многих имен, которые появляются в списке художников, представленных там (Les Douches, 5 rue Legouvé, 75010 Paris, +33 1 78 94 03 00). «Fondation Henri Cartier-Bresson»: ‘Камера представляет собой эскиз книги, инструмент интуиции и спонтанности. Настроения Генри Картье Брессона прекрасно проявляется в этом одноименном фундаменте, который был открыт в 2003 году и организовал все в своем духе, в качестве дани к его работе. Размещенный в студии, построенной в Molinié в 1912 году, здание высокое и узкое, но яркое, и приветствует отрывки из старинных коллекций, в том числе Анри Картье-Брессона и архивы Мартина Франка (Fondation Henri Cartier-Bresson, 2, Impasse Lebouis, 75014 Paris, +33 1 56 80 27 00). «The BAL»: БАЛ пережил несколько воплощений: как энергичного дэнсхолла в Ревущие двадцатые, как крупнейшего во Франции пари магазин для конных скачек после Второй мировой войны, а в последнее время как провокационный в фотографическом пространстве. Он был открытый в 2006 году, посетители приезжают сюда, чтобы исследовать документальные произведения, которые имеют социальные и политические последствия. В настоящее время они с участием Samuel Gratacap и выставка под названием «Горсть пыли» (Le BAL, 6 impasse de la Défense, 75018 Paris, +33 1 44 70 75 50). «Polka»: Целиком посвященный фоторепортаже, с особенностями фотографов из критической точки зрения и чьи образы рассказывает истории через социальной или политической линзы. Состоит из шести выставок каждый год, которые в документальном стиле и вызывают вопросы о современных фотографических методах. Кроме того, каждые два месяца, журнал «Polka» издается для того, чтобы представить и изучить более подробно выставки, размещенные в галерее (Polka Galerie, 12, rue Saint-Gilles, 75003 Paris, +33 1 76 21 41 30). «In Camera»: Фотографии здесь всегда рассказывают о истории, созданы для того, чтобы радовать глаз, чтобы передать политическое послание или предаваться страстям к путешествиям. Здесь выбирают хорошо известных, ранее опубликованных и современных фотографов. Является ли это фоторепортаж (плана документального рассказа) или гуманистическую фотографии (повседневной жизни), или видео документального фильма, но они предлагает качественный визуальный рассказ (In Camera Galerie, 21 rue las Cases, 75007 Paris, +33 1 47 05 51 77). «Galerie VU’»: Как агентство и галерея, Galerie VU ‘является эталоном в мире искусства и показает некоторые из крупных фотографов на сегодня. Направленная на подчеркивая разнообразия современных стилистических подходов к фотографии, эта галерея сравнивает и квалифицирует конкурирующих точек зрения, с тем чтобы отметить различия (Galerie VU’, 8, Rue Saint-Lazare, 75009 Paris, +33 1 53 01 85 85). «Galerie Fait & Cause»: Здесь на карте — социальная фотография. Больше, чем просто пассивный показ о фотографий, Галери Файт побудит причины осведомленности общественности, демонстрируя самые жесткие реалии мира через призму талантливых фотографов. Основная цель камеры здесь является денонсировать бедность, несправедливость и неравенство. Вы можете в настоящее время восхищатся работой Denis Paillard’s work на Genocide of Srebrenica’s (1995-2015 годов) во время 20-й годовщины Сребреницы (Galerie Fait et Cause, 58 rue Quincampoix, 75004 Paris, +33 1 42 74 26 36). «Galerie Particulière»: Спрятанное в самом сердце Марэ, современные любители искусства и поэзии будут поражены их выставками. В самом деле, фотография воспринимается как поэтическая форма выражения через портреты, и также со средой, с помощью которой показывает красоту сельского мира. Также приветствуются другие виды искусства: картины Pascal Pesez’s нарисованы в этом духе (Galerie Particulière, 11 rue du Perche, 75003 Paris, +33 1 48 74 28 40).

  • Назад
  • Вперёд

САМЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ ГАЛЕРЕИ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА
В ПАРИЖЕ

Сарафан-бюро и Ольга Фроментен, специалист по современному искусству, уже выпускали статью о местах скоплений галерей. Первую статью из серии можно посмотреть по ссылке. Сегодня остановимся на самых известных и уважаемых галереях, где каждая выставка достойна музейного прочтения, а очередь иногда не короче, чем в MAD в Париже.

В личном аккаунте в инстаграм @paris_gallery_hop Ольга рассказывает фишки рынка современного искусства, а также собирает группы или организовывает частные визиты по галереям или ярмаркам. Вместе с Ольгой вы не только начнёте разбираться в тенденциях и веяниях, но и осмелитесь создавать свою коллекцию.

Сегодня поговорим о самых ярких представителях в каждом парижском районе, где исторически группировались интеллектуалы и люди искусства. Выбор действительно сложный, ведь среди галерей в Париже, которых около 1200, найдутся пространства и художники на любой вкус и портмоне.

Без сомнения Perrotin — галерея-империя, мега-галерея, занимающая частный особняк и второе пространство в сердце Марэ, а также дополнительный лофт на авеню Матиньон, оперирующий на вторичном рынке произведений искусства. И все это — помимо его галерей в Нью-Йорке, Сеуле, Гонконге, Шанхае и Токио. Эмманюэль Перротан создал свое дело в 21 год, предложив артистам ранее невиданную услугу — вкладывать процент от продажи их произведений в создание новых шедевров, где владельцами становятся артист и галерист в равных долях. Сейчас этим никого

не удивишь, но в начале 90х в разгар кризиса, это сильно помогло Перротану выделиться из массы конкурентов, создать себе репутацию и продвигаться к вершинам галерейного бизнеса.

У Перротана можно увидеть таких признанных артистов как Такаши Мураками, Дэниэл Аршам, Софи Калль и JR.

76 rue de Turenne, 75 003 Paris

Danysz Gallery

Danysz Gallery — Магда Даниш, создательница и бессменная владелица галереи, тоже из молодых да ранних — открыла она ее, когда ей было 18 лет. Магда Даниш — близкая подруга Эмманюэля Перротана, их галереи вместе переезжали из Марэ в 13й округ в 90х годах и обратно в 2000х. 30 процентов деятельности Магды Даниш посвященно художникам уличного искусства — она говорит, что выросла с тем поколением, где они были недостаточно представлены в галереях, поэтому она решила взять на себя именно эту миссию. Поэтому она дает конференции в Сорбонне, пишет книги и издает собственный журнал Magz. И управляет своими двумя офисами в Шанхае и Лондоне.

В ее пространстве на улице Амло можно увидеть произведения таких известных стрит- артистов, как Vhils или Фелипе Пантоне, мимикрирующего китайца Лю Болин и даже рисунки кутюрье Жан-Шарля Кастельбажака. Кстати, больше про саму удивительную Магду можно узнать в интервью.

78 rue Amelot, 75 011 Paris

Galerie Cinema

Galerie Cinema — следуя известной пословице: «Талантливые люди талантливы вдвойне» можно догадаться, какого рода искусство выставляется в этой галерее. Да, киноактеры, режиссеры и другие служители седьмого искусства, как по-французски называют кинематограф, также являются крутыми художниками, иллюстраторами или фотографами. Именно это, благодаря своим связям в мире кино, хочет показать публике галеристка и кино продюсер Anne Dominique Toussaint. Хотите увидеть рисунки актера Ромена Дюри, фотографии режиссера Седрика Клапиша и даже международной звезды Джеймса Франко? А может быть, вам больше нравятся иллюстрации тележурналистки и актрисы Шарлотт Лебон? Значит, вам в галерею Синема, где талант и творчество явно не знают границ.

26 rue Saint Claude, 75 003 Paris

Будьте в курсе всех новостей Сарафан-бюро!
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о парижских новостях первыми!

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности. Мы не передаём ваши данные никому.

Galerie Vallois

Galerie Vallois — одна из самых именитых галерей

района, с богатой наследственной историей и влиянием на весь галерейный мир. Отец Робер Валлуа, специализирующийся на африканском искусстве и антиквариате, открыл свою первую галерею в 1983 м году. Его сын Жорж-Филипп с женой Натали выбрали симбиоз современного искусства и направления Новый реализм, популярного во Франции в 60х годах прошлого века. В начале деятельности их галерея чуть было не закрылась из-за крупных долгов, была сильно критикована окрестными, более традиционными галереями за слишком авангардную направленность, то с поддержкой артистов и их наследников им удалось занять свое важное место на парижской сцене. А Жорж Филипп Валлуа в течение 10 лет даже возглавлял парижский комитет галерей, который занимается защитой их прав и развитием новых аспектов их деятельности. В постоянной коллекции Валлуа вы обязеательно найдете скульптуры Ники де Сант

Фалль и ее мужа Жана Тингели, провокатора Пола Маккарти и гиперреалиста Джона ди Андреа, а также коллажи Жака Виллегле.

33, 36 rue de Seine, 75 006 Paris

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *