Сколько станций метро в токио
Перейти к содержимому

Сколько станций метро в токио

  • автор:

Сколько станций метро в токио

Библиотека / Метрополитены / Метрополитены Токио и Саппоро (Япония)

Метрополитены Токио и Саппоро (Япония)

Токийский метрополитен. Столица Японии Токио — самый крупный город мира. Вместе с Йокогамой и пригородами население города составляет около 30 млн. человек. Метрополитен Токио перевозит большое количество пассажиров, которые предпочитают собственному транспорту общественный, поскольку он доставляет их на работу или с работы значительно быстрее. По годовому объему перевозок Токийский метрополитен уступает только Московскому метрополитену, перевозя ежегодно более 2,1 млрд. пассажиров.

Эксплуатация метрополитена осуществляется двумя компаниями: Управлением пассажирского транспорта и Транспортным бюро.

Технические характеристики Токийского метрополитена

Компании Управление пассажирского транспорта Транспортное бюро
Год пуска 1927 1960
Протяженность, км 142,7 54,9
Число линий 7 3
Число станций 132 60
Среднее расстояние между станциями, м 1100 963
Колея, мм 1435 1067
Число пассажиров в год, млн. 1700 400
Инвентарный парк вагонов 1925 440
Напряжение контактной сети, В 600/1500 1500
Стоимость проезда, иены … 100 120
Минимальный интервал между поездами, с ПО 150
Участковая скорость, км/ч 25/45 32
Число вагонов в составе 10 6

По сравнению со многими другими метрополитенами Токийский был построен значительно позднее. В нем поначалу не было очень острой необходимости, так как город был покрыт густой сетью электрифицированных еще в начале XX века железных дорог. Пригородные поезда, хотя и с большим напряжением, но справлялись с перевозками пассажиров. Но уже в первые десятилетия двадцатого столетия потребность в строительстве метрополитена стала очевидной. Лишь сильное землетрясение (в 1923 г.) помешало его строительству.

Первую линию длиной 2,2 км начали строить в 1925 г. По инициативе инженера Тохуйи Харакарона и уже 30 декабря 1927 г. На ней было открыто движение поездов. Строительство велось открытым способом с использованием опыта американских метростроителей, в очень сложных гидрогеологических условиях. Здесь чередовались песок, глина, скальный грунт, ил и даже слои вулканического пепла, поэтому строительство велось сравнительно медленно.

В отдельных случаях проходка производилась и закрытым способом с помощью проходческих щитов. Облицовка межстанционных и станционных тоннелей осуществлялась чугунными или железобетонными тюбингами. Станции строились в тоннелях круглого сечения диаметром 7,24 м. Из-за сложности строительства к 1939 г. было построено только 15,5 км линий. Активно начали строить метрополитен только после второй мировой войны. Около 85% линий метрополитена проходят в тоннелях и лишь 15% на эстакадах или по поверхности. Это объясняется, прежде всего, дороговизной земли, стоимость которой из года в год возрастает и сейчас превышает 8 млн. иен (около 25 тыс. рублей) за квадратный метр.

Железные дороги Японии вначале имели колею 1067 мм, позднее стали строить дороги с колеей 1435 мм. Это отразилось и на колее линий метрополитена, которая для различных линий неодинакова. Положительным фактором является однотипность вагонов для всех линий как железнодорожных, так и метрополитеновских, что позволяет организовать беспересадочное следование пассажиров по всем участкам общественного транспорта. Однако разнообразие технических характеристик железнодорожного пути, систем энергоснабжения создает значительные трудности по комплексному использованию линий. На метрополитене применяется как европейская колея 1435, так и японская 1067 мм. Имеется две системы энергоснабжения напряжением 600 и 1500 В. Токосъем осуществляется либо с помощью третьего (контактного) рельса, либо троллейным способом.

По линиям метрополитена нередко курсируют поезда государственных и частных железных дорог, а поезда метрополитенов часто можно встретить на участках пригородного движения. Пригородные поезда доставляют пассажиров без пересадки с окраин в центр города, что позволяет сократить время в пути и уменьшить автомобильное движение.

Пример. На линии Асакуса используется троллейный токосъем, напряжение питания 1500 в и рельсовая колея 1435 мм. Пути проложены в тоннеле прямоугольного сечения. Линия оборудована автоблокировкой с автостопами. Поезда с этой линии переходят на вторую линию метрополитена Хиби (с такими же техническими характеристиками), которая проложена от промышленного района Кита-Сэню к центру в южном направлении. На северной окраине эти поезда могут перейти на линию железной дороги Тобу, принадлежащую частной компании. В пригороде Нака-Мегутю в юго-западной части Токио метропоезда выходят на линии государственной железной дороги Токио-Кюню.

На большинстве линий действует автоматическая блокировка с трехзначной сигнализацией и автостопами, а подвижной состав оборудован системами ограничения скорости. Вождение поездов осуществляется непосредственно машинистом, только одна линия оборудована системой автоматического ведения поездов.

Старейшей на метрополитене является линия Гинза. Она оборудована автоблокировкой, имеет колею 1435 мм и тоннель прямоугольного сечения с опорами, установленными на междупутье. Токосъем осуществляется с контактного рельса. Железнодорожный путь выполнен на железобетонных полушпалках, забетонированных в основание пути, с резиновыми прокладками, креплением и противоугонами. Такая оригинальная конструкция пути присуща только этому участку.

На Японских метрополитенах эксплуатируется подвижной состав, отвечающий современным техническим требованиям. Кузов выполнен из нержавеющей стали или алюминиевых сплавов, торможение — рекуперативное. Длина состава — от 5 до 10 вагонов в зависимости от пассажиропотока. Минимальный интервал между поездами — 110 с, вместимость вагона — 140-160 пассажиров.

Планируется дальнейшее развитие метрополитена. В перспективе будет введено дополнительно 3 участка, и общая протяженность метрополитена составит 574 км. Планируется строить диаметральные линии, что позволит соединить по кратчайшему пути окраины города с центром.

Метрополитен Саппоро. в настоящее время в Саппоро эксплуатируются две линии метрополитена: Асабу-Макуманаи протяженностью 14,3 км, пересекающая город с севера на юг, и линия «восток-запад» с конечными станциями Котони и Син Саппоро протяженностью 17,3 км. Обе линии пересекаются в центре города, где пересадочным пунктом служит станция Одори. Они перевозят до 540 тыс. пассажиров в сутки, что составляет 37% общего объема пассажирских перевозок.

Метрополитен занимает важное место в транспортном обеспечении города, особенно его центральной части. Многие автобусные маршруты, в том числе пригородные, связаны с метрополитеном. Путь на ряде участков действующего метрополитена построен на эстакадах, причем неблагоприятные погодные условия зимнего периода не влияют на работу линий, так как путь снабжен защитной галереей с обшивкой из профилированных алюминиевых листов.

Строящаяся третья линия метрополитена протяжением 8 км с конечными станциями Сусикино и Сакаэмати свяжет центр города с северо-восточными районами. Новая линия по плану должна быть передана в эксплуатацию в 1988 г. Как и на действующих двух первых линиях на новой линии будут использоваться вагоны на пневмошинах. Конструкция верхнего строение пути имеет стальные направляющие для колес, изготовленные из швеллеров и смонтированные на бетонном основании.

На вновь сооружаемой третьей линии так же, как и на действующей второй линии, будет применена, наряду с диспетчерской централизацией, новейшая система автоматизации диспетчерского управления, устройство автоведения поезда (автомашинист), система рекуперативного торможения. На этой линии предполагается применить интегральную оптическую управляющую систему, которая будет функционировать совместно с действующей ныне на метрополитене сетью связи и управления. Система будет рассчитана на выполнение следующих функций: управление движением поездов, контроль за состоянием оборудования, выдача аварийно-предупредительных сигналов, управление устройствами электроснабжения, билетопечатающими машинами и машинами для контроля проездных документов на станциях, установками для оповещения пассажиров, устройствами для надзора за положением на станциях и пассажирских платформах.

Предусмотрена также система автоматизированного управления движением поездов без машиниста на путях (длиной 1,3 км), связывающих метродепо Хигаси с линейной станцией Хибаригаока. Это депо будет обслуживать поезда третьей линии.

Пассажирские платформы на линии будут иметь необходимую длину для приема 8-вагонных поездов, однако на начальной стадии поезда будут формироваться из 6 вагонов.

На линии внедрена система утилизации «бросового» тепла, которое будет использоваться затем для обеспечения работы отопительных установок и кондиционеров в расположенных вблизи линии служебных зданиях. На крупных станциях устанавливаются лифты для пассажиров, ограниченных в подвижности. На всех станциях предусмотрен монтаж специальных перил для ориентировки слепых пассажиров.

Программой развития метрополитена в Саппоро предусмотрено продление некоторых действующих линий. К 1995 г. будет продлена на 3 км (до станции Тэини-Хигаси) вторая линия, а третью строящуюся линию предполагается продлить на 8 км — до станции Китано. Этот участок планируется ввести в эксплуатацию в 1997 г.

Метро Токио — самое загруженное метро в мире

Облик мегаполиса Токио завораживает необычной архитектурой и развитой системой общественного транспорта, особое место в которой, конечно, занимает метрополитен. Этот вид транспорта самый востребованный в столице «Страны восходящего солнца». В 2017 году токийскому метрополитену исполнилось 90 лет.

Токио вечером

Краткая справка:
Население города: 13 512 186 человек
Пассажиропоток в день: 8,7 млн человек
Общая протяженность линий: 304,1 км
Число станций: 285
Число линий: 13
Дата открытия: 30 декабря 1927 года

Начиная с 1950 года XX века в мировой экономике появился термин «японское экономическое чудо», который иллюстрировал феноменальный рост экономики Японии. Именно в 50-х годах Токио занимал первое место в Японии по объемам промышленного производства – с тех пор столица «Страны восходящего солнца» превратилась в высокоурбанизированный международный центр. Для международного центра необходима развитая система городского общественного транспорта, и у Токио она просто «космическая».

Станция метро Идабаши

Фантастическое оформление станции метро Идабаши в Токио

Подземная Япония

Все линии токийского метро интегрированы в общую систему городского транспорта – на каждой есть пересадочные станции с наземными железнодорожными линиями. Таким образом, из удаленного района Токио можно добраться до центра города меньше, чем за час, что делает подземку самым востребованным видом транспорта. Примером может служить самая загруженная станция метро в Токио и вообще в мире – станция «Синдзюку». Она расположена в крупном административном районе и через нее проходит железнодорожная линия Яманотэ. Ежедневный пассажиропоток этого крупнейшего транспортного узла составляет порядка 3 – 4 млн человек.

Более того, в Токио, как в большинстве современных мегаполисов, развито подземное строительство. Из-за недостатка земли в японской столице активно сооружается подземная инфраструктура: существующие станции метро соединены с торговыми центрами и административными зданиями с помощью подземных пешеходных тоннелей и вестибюлей, которые имеют по несколько уровней. В них предприимчивые токийцы организовывают зоны отдыха и торговли.

Выход в ТЦ Roppongi-hills

Выход из токийского метро в ТЦ в квартале Роппонги токийского специального района Минато

История строительства метро

В 2017 году токийскому метрополитену исполнится 90 лет. Метро в Токио появилось благодаря бизнесмену Норицугу Хаякава. Во время поездки по Европе он увидел, что в крупных европейских городах – Глазго – есть такой вид общественного транспорта. Вернувшись в Токио, где на тот момент проживало около 5 млн жителей, Норицугу Хаякава убедил местную власть, что в Токио тоже должна быть система метро.

30 декабря 1927 года, через два года после начала строительства, в японской столице открыли первый участок метро протяженностью 2,2 км. На тот момент это была первая линия метро в Азии.

Первый вагон токийского метро

Музей токийского метро. Источник: japaneserailwaysociety.com

Строительство велось открытым способом компанией Tokyo Underground Railway Company, которая была основана 29 августа 1920 года. Первые японские метростроители, сталкиваясь в процессе возведения тоннелей со сложными гидрогеологическими условиями, применяли опыт американских специалистов. Станции строились в тоннелях круглого сечения диаметром 7,24 м.

Метро Токио в 1930-м году

Токийское метро в 30-х гг. XX века. Источник: oldtokyo.com

Современное метро в Токио

Более активная стадия строительства метро в Токио началась только после Второй Мировой Войны. В основном железную дорогу строили под землей – сегодня всего 15% линий токийского метро наземные или располагаются на эстакадах. Ширина колеи железнодорожного транспорта в Японии 1067 мм, но в токийском метро есть и линии с шириной колеи 1435 мм, так как первые линии строили по европейскому образцу.

Тоннель метро Токио

Тоннель токийского метро

В дальнейшем потребовалось соединить метрополитен с пригородным транспортом, поэтому более современные линии метро имеют колею 1067 мм. Это доставляет немало проблем эксплуатирующим организациям, так как система имеет две системы энергоснабжения напряжением 600 и 1500 В. Токосъем осуществляется либо с помощью третьего (контактного) рельса, либо троллейным способом.

Еще одна особенность заключается в том, что токийское метро эксплуатируется государственной организацией Tokyo Metropolitan Bureau of Transportation (Toei), которая обслуживает 4 линии (линии 1, 6, 10, 12) и 106 станций, и приватизированной компанией Teito Rapid Transit Authority (Eidan) – в ее распоряжении оставшиеся 9 линий и 179 станций.

Станция Идабаши в Токио

Наземный вестибюль станции метро Идабаши

Особенности токийского метро

Метро Токио носит функциональный характер: на платформе стоят автоматы с водой и питьевые фонтаны, все вагоны чистые, станции оборудованы туалетом и оформлены в современном стиле без архитектурных изысков. Стоимость билета в метро зависит от того, до какой станции планирует доехать пассажир. Все станции сегодня пронумерованы, и поезда следуют четко по расписанию. При этом только одна линия метро Токио оборудована автоведением, как в Сингапуре.

Подвижной состав состоит из 10 вагонов, причем в час пик последний вагон предназначен только для женщин, чтобы исключить неприятные ситуации с домогательствами. Еще одна особенность японцев – разговаривать по мобильному телефону в метро не принято, это считается дурным тоном.

Час пик в токийском метро

Утро в токийском метро 70-е гг. XX века. Источник: extremal.mirtesen.ru

В современном токийском метро «осия» (толкачи) менее активны и уже редко запихивают людей в вагон метро, тем более что на загруженных линиях курсируют поезда с широкими дверями 180 см. Хотя, конечно, инциденты все-таки случаются…Метро в Токио – самый популярный вид транспорта, и людей в час пик много, но вежливые японцы спокойно выстраиваются в очередь на эскалатор или в вагон метро.

очередь в токийское метро

Цивилизованная очередь в женский вагон токийского метро. Источник: citypics.ru

Выберите интересующую статью:

Расскажите о нашей статье своим друзьям,
поделившись ссылкой в социальной сети

Добавить комментарий Отменить ответ

Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен с политикой конфиденциальности
и согласен на обработку персональных данных. Подробнее

14 октября, 2020

  • Главная
  • Опыт подземного строительства
  • Метрополитены мира и РФ
  • Исследования и технологии
  • Спецпроекты
  • Редакция портала
  • Правила использования материалов
  • Политика конфиденциальности
  • Обработка персональных данных
  • О портале

Присоединяйся к нам в соцсетях

© 2012–2024 Интернет-портал «Подземный эксперт».
Свидетельство Роскомнадзора РФ ЭЛ № ФС 77-64658 от 22 января 2016 года.

Отправить статью на почту

Статья отправлена на указанный email.

Если вы не видите статью,
проверьте папку spam.

1. Общие положения

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ООО «Подземный эксперт», далее именуемая в тексте — Оператор.

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее — ФЗ «О персональных данных»).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ «О персональных данных», и является общедоступным документом.

1.4. Политика устанавливает:

  • цели обработки персональных данных;
  • основания обработки персональных данных;
  • категории субъектов персональных данных;
  • сроки обработки и хранения персональных данных;
  • передачу персональных данных третьим лицам;
  • сведения об обработке и обеспечении безопасности персональных данных;
  • права субъектов персональных данных.

1.5. Оператор ведет свою деятельность по адресу: 192102, г. Санкт-Петербург, Фучика улица, д.4, лит. К, помещение 16Н.

1.6. Ответственным за организацию обработки персональных данных назначена Короткова Ольга Евгеньевна (телефон 8(812)3250565, e-mail: korotkova@metrotunnel.ru).

2. Используемые термины и определения

2.1. Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

2.2. Оператор — государственный орган, муниципальный орган, юридическое или физическое лицо, самостоятельно или совместно с другими лицами организующие и (или) осуществляющие обработку персональных данных, а также определяющие цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

2.3. Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий(операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

2.4. Предоставление персональных данных — действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

2.5. Уничтожение персональных данных — действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

2.6. Блокирование персональных данных — временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

3. Цели обработки персональных данных

3.1. Оператор осуществляет обработку персональных для следующих целей:

3.1.1. для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных;

3.1.2. установления обратной связи для обработки входящих запросов физических лиц с целью оказания информационных и консультационных услуг, услуг рекламного характера, включая направление уведомлений, запросов;

3.1.3. для продвижения информационных услуг Оператора на рынке путем осуществления прямых контактов с субъектом персональных данных с помощью средств связи;

3.1.4. ведения кадровой работы и организации учета работников Оператора;

3.1.5. привлечения и отбора кандидатов для работы у Оператора;

3.1.6. идентификации посетителя сайта Оператора — https://undergroundexpert.info/;

3.1.7. предоставления посетителю сайта информации о компании и оказываемых услугах;

3.1.8. для достижения целей, предусмотренных международным договором Российской Федерации или законом, для осуществления и выполнения возложенных законодательством Российской Федерации на Оператора функций, полномочий и обязанностей;

4. Основания обработки персональных данных

4.1. Правовым основанием обработки персональных данных является:

4.1.1. Законодательство Российской Федерации в области персональных данных

основанное на Конституции Российской Федерации и международных договорах Российской Федерации и состоящем из Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» и других определяющих случаи и особенности обработки персональных данных федеральных законов;

4.1.2. согласие на обработку персональных данных условия которого подтверждаются

субъектом персональных данных письменно, при работе с формой обратной связи на сайте Оператора, при пользовании сайтом Оператора;

4.1.3. любые договоры, которые заключает Оператор, приложения к данным договорам.

5. Категории субъектов персональных данных

5.1. К категориям субъектов персональных данных, чьи персональные данные обрабатываются Оператором относятся:

5.1.1 физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором

5.1.2. физические лица, состоящие в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

5.1.3. субъекты персональных данных, пользующиеся формой обратной связи на интернет сайте Оператора — undergroundexpert.info

5.2. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных действующим законодательством Российской Федерации.

5.3. По всем категориям субъектов персональных данных, персональные данные обрабатываются Оператором с согласия субъектов персональных данных, предоставляемого в письменной форме, а также без такового, если персональные данные сделаны общедоступными субъектом персональных данных, либо при совершении субъектом конклюдентных действий.

5.4. Оператор обрабатывает следующие персональные данные субъектов персональных данных:

5.4.1. Фамилия, имя, отчество;

5.4.2. Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;

5.4.3. Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;

5.4.4. Год рождения;

5.4.5. Месяц рождения;

5.4.6. Дата рождения;

5.4.7. Место рождения;

5.4.9. Номер контактного телефона;

5.4.10. Адрес электронной почты;

5.4.11. Идентификационный номер налогоплательщика;

5.4.12. Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

5.4.13. Семейное положение;

5.5. Оператором могут обрабатываться иные персональные данные, непосредственно необходимые для выполнения целей обработки персональных данных, в том числе обезличенные статистические данные о посетителях сайта Оператора, содержащиеся в файлах Cookies веб-браузеров посетителей сайта Оператора.

6. Сроки обработки и хранения персональных данных

6.1. Обработка персональных данных прекращается Оператором при достижении целей такой обработки, а также по истечении срока, предусмотренного законом, договором, или
согласием субъекта персональных данных на обработку его персональных данных. При отзыве субъектом персональных данных согласия на обработку его персональных данных
обработка осуществляется только в пределах, необходимых для исполнения заключенных с ним договоров и в целях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

7. Передача персональных данных третьим лицам

7.1. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия субъектов персональных данных Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:

7.1.1. государственным органам;

7.1.2. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с контрагентами Оператора;

7.1.3. физическим лицам, состоящим в трудовых и гражданско-правовых отношениях с Оператором.

7.2. В целях выполнения договорных обязательств или требований федерального законодательства Оператор получает персональные данные от следующих третьих сторон:

7.2.1. Иные лица в соответствии с договором гражданско-правового характера.

7.3. Обработка персональных данных осуществляется с соблюдением конфиденциальности, под которой понимается обязанность не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

8. Сведения об обработке персональных данных

8.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.

8.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.

8.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и неавтоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.

8.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление и уничтожение.

8.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан Российской Федерации, находятся на территории Российской Федерации.

8.6. Оператор вправе поручить обработку персональных данных другому лицу с согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Такая обработка персональных данных осуществляется только на основании договора, заключенного между Оператором и третьим лицом, в котором должны быть определены:

  • перечень действий (операций) с персональными данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку персональных данных;
  • цели обработки персональных данных;
  • обязанности третьего лица соблюдать конфиденциальность персональных данных и обеспечивать их безопасность при обработке, а также требования к защите обрабатываемых персональных данных.

9. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

9.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

9.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:

9.2.1 обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена на сайте Оператора по адресу https://undergroundexpert.info;

9.2.2 во исполнение Политики утверждает и приводит в действие внутренние локальные акты;

9.2.3 производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и внутренними локальными актами;

9.2.4 осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;

9.2.5 устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;

9.2.6 производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;

9.2.7 производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;

9.2.8 применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенности персональных данных;

9.2.9 осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональных данных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступа к ним;

9.2.10 осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «О персональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам, требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальным актам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасности персональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационной системе Оператора.

10. Права субъектов персональных данных

10.1 Субъект персональных данных имеет право:

10.1.1. на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации, касающейся их обработки;

10.1.2. на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки;

10.1.3. на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;

10.1.4. на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.

10.1.5. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору направив лично или с помощью представителя запрос, содержащий сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных по адресу, указанному в пункте 1.5 настоящей Политики.

11. Заключительные положения

11.1. Используя сайт Оператора (просмотр, чтение текста, отправка или загрузка информации) и предоставляя свои персональные данные, посетитель сайта дает согласие на обработку персональных данных в соответствии с данной Политикой.

Токийское метро

Токийское метро

Для путешественников предпочитающих самостоятельно простаивать свои маршруты, легендарное токийское метро, известное своей невероятной разветвленностью, может стать отдельным интересным туристическим аттракционом. Вы обязательно найдете станцию рядом с каждым отелем или популярной туристической достопримечательностью Токио.

Структура

Характерная особенность токийского метро заключается в том, что оно состоит из двух соединенных транспортных систем: частной и государственной. Частная система Tokyo Metro управляет 9 линиями, а Токийскому правительству (Toei Subway) принадлежат 4 линии. Каждая линия токийского метрополитена имеет свой цвет, номер и ряд. В системе Tokyo Metro работают линии Chiyoda, Ginza, Fukutoshin, Hanzomon, Hibiya, Marunouchi, Nanboku, Tozai и Yurakucho. А государственное метро Toei Subway включает линии Asakusa, Mita Line, Oedo Line и Shinjuku Line.

Линии метрополитена

Наличие двух различных сетей в одном мегаполисе может показаться странным, и, конечно, эти две системы не полностью интегрированы — переход между ними требует прохождения турникета. Процесс облегчает использование карт предоплаты (Pasmo или Suica), которые подходят и для той, и для другой системы.

Цены на билеты на метро в Токио начинаются со 170 иен за бумажный билетик, но если вы планируете провести какое-то время в Токио, намного разумней будет инвестировать в перезаряжаемую карту IC Pasmo или Suica для облегчения связи между двумя транспортными системами, а также экономии времени и денег: разница в тарифах может достигать до 5 иен за поездку. Карточка Suica требует депозита в размере 500 иен, который выплачивается при выпуске. Этот депозит возвращается, когда вы сдаете карточку в конце путешествия. Карточку Suica можно использовать на линиях JR East в столичном районе Токио, на всех линиях токийского метрополитена, в автобусах и монорельсах, которые проходят между аэропортом Ханэда и Токио. За пределами Токио карту Suica можно использовать в некоторых транспортных сетях Хоккайдо, Сендай, Ниигата, Токай, Западной Японии и Кюсю. Также карта Suica пригодна для покупки товаров во многих киосках станций и обычных магазинах.

Сеть метро Токио соединяется с другими столичными железнодорожными системами, в частности JR Yamanote Lin и линиями Shinkansen, на станции Токио (Tokyo Station) и станции Уэно (Ueno Station). Опять же, имея карту Pasmo или Suica сделать транзит между метро и надземными линиями намного проще. Как правило, для передвижений по Токио туристы используют метро и поезда Japan Railways.

Хорошая новость заключается в том, что схемы метро весьма доходчивы: вся информация продублирована на английском. Транспортные схемы можно легко найти в аэропорту, попросить в информационных центрах или в отелях. Диспетчеры в метро охотно отвечают на все вопросы, связанные с транспортной логикой. А в крайнем случае, воспитанные, ответственные жители столицы всегда готовы прийти на помощь растерянному человеку с картой. Разноцветные схемы, обозначения и указатели можно найти и возле касс станций метрополитена, и непосредственно на перронах. Каждой линии метрополитена приписан свой цвет и номер.

Для того, чтобы войти в метро, необходимо купить билет. Кассовые аппараты имеют простое, понятное меню на английском языке. Цены на билеты варьируются в зависимости от расстояния между станциями. Для удобства у касс отдельно размещается список всех станций с указанием цены за проезд из текущей точки. Автомат предоставляет возможность приобрести билет для одного или нескольких взрослых, ребенка или пенсионера. К оплате принимаются иены как монетами, так и купюрами.

Кассовые аппараты

После того, как вы прошли через турникет, необходимо сохранять билет до конца поездки, потому что в процессе пересадки или выхода из метро он снова понадобится. В противном случае, билет придется купить еще раз. На билете отображается информация о стоимости поездки, пересадках, линиях метро и т.д. Если вы оплатили поездку до определенной станции, но уехали дальше, вам не удастся выйти через турникеты. Разницу в стоимости можно доплатить дежурному на станции.

Токийское метро открывается 5.00 — 5.20 и закрывается в 12.00 -1.00 ночи (в зависимости от станции). Час пик приходится примерно на 7:30 — 9:30 утром и 17:30 — 19:30 вечером. В Токио практически нет ночных автобусов, поэтому такси являются единственным вариантом добраться до дома, если метро закрылось. Иногда в выходные в связи с праздниками работу метро продлевают.

Обычно поезда ходят с интервалом в 2 минуты. Интересная особенность заключается в том, что на эскалаторах в токийском метро принято подниматься справа, а стоять слева, о чем напоминают специальные объявления для пассажиров.

Вагоны

Все вагоны очень чистые и в них оборудованы места для беременных женщин, детей и льготников, которые лучше не занимать, так как это может вызвать осуждение со стороны других пассажиров. Вообще, в токийском метро есть свой особый негласный этикет. Запрещается есть и пить, ставить багаж на сиденье рядом с собой, использовать сотовый телефон и разговаривать с окружающими людьми.

В токийском метро имеются вагоны специально для женщин. Это сделано для того, чтобы уберечь дам от “нескромных ощупываний” со стороны сексуальных извращенцев в час пик. Обращайте внимание на розовый знак на платформах, который укажет на то, что данный вагон предназначен только для женщин. Такие вагоны работают в утренний час пик на линиях Chiyoda, Fukutoshin Line, Hanzomon, Hibiya, Tozai и Yurakucho.

В вагонах над каждой дверью можно отслеживать маршрут поездки по специальному электронному монитору. Они также отображают информацию о времени в пути, возможностях пересадки на другие ветки, наличии лифтов, выходов и эскалаторов на японском и на английском языках. Информацию также дублирует диктор.

Бесплатный Wi-Fi доступен в обоих системах метрополитена и на всех станциях метро. Самый простой способ подключения — скачать бесплатное приложение Japan Connected-free Wi-Fi app.

История токийского метро

Первая линия метро в Токио была открыта в 1927 году между станциями Асакуса и Уэно. Затем открылся маршрут от Гинзы до Симбаси в 1934 году. После Второй мировой войны строительство метро Токио шло быстрыми темпами, и в 1954 году на линии Marunouchi открылась секция от Ikebukuro до Ochanomizu. Пять лет спустя завершилось строительство секции от Kasumigaseki до Shinjuku на линии Marunouchi.

Во период бурного развития Японии в 1960-е и 1970-е годы были построены большие участки линии Hibiya, Tozai, Yurakucho, Hanzomon и Chiyoda. В 1980-х и 1990-х годах были достроены секции на линиях Yurakucho и Namboku.

Самая мрачная страница в истории токийского метрополитена — 20 марта 1995 год, когда нерелигиозная агрессивная секта Аум Синрикё совершила зариновую атаку в токийском метро на станциях Касумигасэки и Нагататё, которая унесла жизни 10 человек.

Линия Fukutoshin была открыта в 2008 году. Со временем были введены такие новшества, как беспроводная локальная сеть на всех станциях, двери с мониторами на многих станциях. Женщин стали принимать на работу в качестве кондукторов и водителей поездов.

У токийского метрополитена есть свой музей, в котором можно ознакомиться с основными вехами истории его развития.

Понравилась статья? Поделись с друзьями:
Популярные экскурсии

Фудзи: шоппинг и релакс

Фудзи: шоппинг и релакс

Вы посетите гору Фудзи — не только чудо природы, но и священное место, символ и гордость Японии, многие века притягивающая паломников, а теперь и туристов. Сможете совершить покупки в Gotemba Premium Outlets — самом большом и, несомненно, самом популярном аутлете Японии. Расслабитесь на горячих источниках под открытым небом с видом на гору Фудзи. ВОЗМОЖНЫЕ ДНИ ПРОВЕДЕНИЯ: ПН, СР, ЧТ, ПТ

Список станций метро Токио — List of Tokyo Metro stations

Статья из списка Викимедиа Цветовая маркировка стеновых панелей помогает пассажирам внутри линии Фукутосин токийского метро Станция Сибуя для навигации переходов к соединительным железнодорожным линиям. Сибуя — самая загруженная станция в сети токийского метро и главная развязка с поездами Токю, Кейо и JR East.

Список станций токийского метро содержит список станций Токийского метро, включая линии, обслуживающие станцию, местоположение станции (район или город), дату открытия, дизайн (метро, ​​в -класс, или повышенный), и ежедневное количество пассажиров.

  • 1 Сводка
  • 2 Станции
    • 2.1 Станции с метро и пригородными поездами
    • 2.2 Только станции метро

    Сводка

    Есть всего 142 уникальных станции (т. е. подсчет станций, обслуживаемых несколькими линиями только один раз) в сети метро Токио, или 179 тахеометров, если каждая станция на каждой линии считается за одну станцию. Токийское метро считает Коккай-гидзидо-маэ и Тамейке-Санно как одну пересадочную станцию, несмотря на то, что две станции имеют разные названия. Если рассматривать их как отдельные станции, всего получается 143 уникальных станции и 180 полных станций. Большинство станций расположены в 23 специальных палатах и ​​попадают в петлю линии Яманотэ — в некоторых палатах, таких как Сетагая и Ōta, нет станций (или только количество станций), поскольку железнодорожное сообщение в этих областях исторически обеспечивалось Метро Тоэй или любой из различных крупных частных железных дорог (大 手 私 鉄).

    Как правило, сообщаемое ежедневное количество пассажиров представляет собой сумму входов и выходов на рейсах на каждой станции без учета внутрисистемных пересадок. Тем не менее, токийское метро сообщает о пассажиропотоке отдельно для станций, которые используются совместно с другими железными дорогами, например, Широканедай и другие станции линии Намбоку, используемые совместно с линией Тоэй Мита — или « стыковочные станции, которые позволяют осуществлять сквозное обслуживание и пересадки с другими железными дорогами без выхода из платной зоны станции, например, Аясэ на линии Тиёда. На станциях, напрямую совместно используемых с другими железными дорогами, ежедневное количество пассажиров учитывает только людей, пользующихся поездами токийского метро (или поездами прямого обслуживания, принадлежащими другим железным дорогам, действующим как поезда токийского метро). Для промежуточных станций ежедневная перевозка пассажиров также включает пассажиров между компаниями в поездах сквозного обслуживания (в рамках договоров о правах на рельсы ) или пересадке с поездов других железных дорог без прохождения через переходы.

    Из-за метода отчетности Токийского метрополитена станции, обслуживаемые несколькими линиями, которые квалифицируются как совместно используемые или интерфейсные станции, и как «обычные» (т. Е. Не совместно используемые и неинтерфейсные) станции, как правило, имеют разделение между пассажирами станций. тип. Примеры включают Сибуя, где пассажирские перевозки для соединенных станций линии Ханзомон и линии Фукутошин (которые являются промежуточными станциями для линии Токю Дэн-эн-тоши и Линия Токю Тойоко, соответственно) отделяется от пассажирских перевозок на конечной станции Сибуя на Линии Гиндза, которая не имеет сквозного обслуживания договоренности с любыми другими железными дорогами.

    Даты открытия даны в стандартном японском формате даты (ГГГГ.ММ.ДД) и упорядочены от самых старых до самых новых для станций, обслуживаемых несколькими линиями.

    Станции

    Станции метро и пригородных поездов

    Интерфейсные станции, такие как Станция Вакоси, предназначены для облегчения транзитных перевозок между Токийским Метрополитеном и другими железными дорогами. дело между линией Тобу-Тодзё и токийским метро Юракучо и линиями Фукутошин. В дополнение к пассажирам, проходящим через пропускные пункты в поезда токийского метро или из них, пассажиропоток, указанный для этих станций, также включает пассажиров, которые входят в систему токийского метро или выходят из нее внутри обслуживающих поездов, а также пассажиров, совершающих кросс-платформенные пересадки между поездами токийского метро и другими поездами. поезда железных дорог.

    Станция Линии Район или Город Дата открытия Дизайн Ежедневное количество пассажиров. (2017 финансовый год)
    Сибуя . Сибуя 1977.04.07. 2008.06.14 Метрополитен 829,947
    Аясэ Адачи 1971.04.20 Повышенный 451,413
    Кита-Сенджу Адачи 1962.05.31 Класс, повышенный 299219
    Ниси-Фунабаши Фунабаши (Chiba ) 1969.03.29 At-grade 293,332
    Йойоги-Уэхара Сибуя 1978.03.31 Повышенный 278 836
    Нака-Мегуро Мегуро 1964.07.22 Повышенный 229 306
    Вако-си . Вако (Сайтама ) 1987.08.25 Повышенный 185865
    Котакэ-Мукаихара . Нерима 1983.06.24 Подземный 180,429
    Ошиаге Сумида 2003.03.19 Подземный 177,297
    Накано Накано 1966.03.16 Повышенный 160,270
    Мэгуро Синагава 2000.09.26 Под землей 118,326
    Акабане Ивабучи Кита 1991.11.29 Подземный 92,093
    Широканэ-Таканава Минато 2000.09.26 Метро 42,541
    Широканедаи Минато 2000.09.26 Подземное 18,193

    Только станции метро

    Ōtemachi — одна из наиболее важные развязки в сети токийского метро, ​​соединяющие четыре линии токийского метро и одну линию Toei Subway. Станция Атемачи также соединена подземными переходами с обширным комплексом станций, включающим станцию ​​Токио, станцию ​​Нидзюбашимаэ, станцию ​​Хибия, станцию ​​Юракучо, Станция Гиндза и Станция Хигаси-Гиндза.

    Станция Линии Район или Город Дата открытия Дизайн Ежедневные перевозки. (2017 финансовый год)
    Икебукуро . . Тосима 1954.01.20. 1974.10.30. 1994.12.07 Метро 568,316
    Ōtemachi . . . Chiyoda 1956.07.20. 1966.10.01. 1969.12.20. 1989.01.26 Подземный 338,955
    Кита -Сенджу Адачи 1969.12.20 Подземный 291919
    Гиндза . . Тюо 1934.03.03. 1957.12.15. 1964.08.29 Подземный 266,574
    Шимбаши Минато 1934.06.21 Подземный 252,793
    Синдзюку Синдзюку 1959.03.15 Подземный 236 657
    Шибуя Шибуя 1938.12.20 Повышенный 224,784
    Тоёсу Kōtō 1988.06.08 Подземный 214,032
    Уэно . Taitō 1927.12.30. 1961.03.28 Подземный 213,020
    Токиō Чиёда 1956.07.20 Подземный 211,558
    Такаданобаба Синдзюку 1969.03.29 Подземный 203,957
    Иидабаши . . Чиёда. Синдзюку 1964.12.23. 1974.10.30. 1996.03.26 Подземный 195,294
    Нихомбаши . Чуо 1932.12.24. 1967.09.14 Подземный 189,764
    Омотэ и ō . . Минато 1938.11.18. 1972.10.20. 1978.08.01 Подземный 182,125
    Куданшита . Чиёда 1964.12.23. 1989.01.26 Подземный 176,675
    Юракучо Тиёда 1974.10.30 Подземный 174,378
    Ниши-Ниппори Аракава 1969.12.20 Подземный 170,756
    Синдзюку Санчом . Синдзюку 1959.03.15. 2008.06.14 Подземный 163,044
    Касумигасэки . . Тиёда 1958.10.15. 1964.03.25. 1971.03.20 Метрополитен 150 628
    Коккай Гидзидо-маэ. Тамейке-Санно . . . Тиёда 1959.03.15. 1972.10.20. 1997.09.30. 1997.09. 30 Подземный 150,373
    Ичигая . Синдзюку 1974.10.30. 1996.03.26 Подземный 146,603
    Роппонги Минато 1964.03.25 Подземный 134,902
    Каябачō . Чуу 1963.02.28. 1967.09.14 Подземный 129,847
    Мицукошимэ . Тюо 1932.04.29. 1989.01.26 Подземный 129691
    Акасака Мицукэ . Минато 1938.11.18. 1959.03. 15 Подземный 127,252
    Tōyōchō Kōtō 1967.09.14 Подземный 126,363
    Акихабара Тиёда 1962.05. 31 Подземный 125,928
    Ёцуя . Синдзюку 1959.03.15. 1996.03.26 Повышенный. Подземный 125,084
    Монзен-Накачо Кото 1967.09.14 Подземный 119,245
    Эбису Шибуя 1964.03.25 Подземный 118,260
    Аояма -Itchōme . Минато 1938.11.18. 1978.08.01 Подземный 117,633
    Тораномон Минато 1938.11.18 Подземный 117,329
    Хатчобори Чуу 1963.02.28 Подземный 111,924
    Шин-Киба Кото 1988.06.08 Повышенный 109,841
    Асакуса Тайтō 1927.12.30 Подземный 107,628
    Касаи Эдогава 1969.03.29 Возвышенный 106899
    Куракуэн . Банкиō 1954.01.20. 1996.03.26 Повышенный. Подземный 105,720
    Хибия . Тиёда 1964.08.29. 1971.03.20 Подземный 105 614
    Мэйдзи-Дзингумаэ . Сибуя 1972.10.20. 2008.06.14 Подземный 105,537
    Kinshichō Kōtō 2003.03.19 Подземный 105,342
    Ниси-Касаи Эдогава 1979.10.01 Возвышенный 105,183
    Камиячō Минато 1964.03.25 Подземный 99,610
    Шин-Очаномидзу Тиёда 1969.12.20 Метро 97,51 4
    Джимбочо Чиёда 1989.01.26 Подземный 96,811
    Акасака Минато 1972.10.20 Подземный 95,556
    Хигаси-Гиндза Чуу 1963.02.28 Подземный 90,621
    Ханзомон Тиёда 1982.12.09 Подземный 89,961
    Огикубо Сугинами 1962.01.23 Подземный 88,478
    Ниси-Синдзюку Синдзюку 1996.05.28 Подземный 86795
    Roppongi-Itchōme Minato 2000.09.26 Underground 82,823
    Gaienmae Minato 1938.11.18 Underground 82,616
    Нингёчо Чуу 1962.05.31 Подземный 82,583
    Васеда Синдзюку 1964.12.23 Под землей 82,370
    Нагатачō . . Чиёда 1974.10.30. 1979.09.21. 1997.09.30 Подземный 82,091
    Ураясу Ураясу (Чиба ) 1969.03.29 Надземный 82,018
    Мьёгадани Банкиō 1954.01.20 Под землей (под открытым небом) 79 409
    Суитенгумаэ Чуу 1990.11.28 Подземный 78,360
    Цукидзи Чуу 1963.02.28 Подземный 77,498
    Киба Kōtō 1967.09.14 Подземный 77,101
    Накано Сакауэ Накано 1961.02.08 Подземный 75,848
    Цукишима Чуу 1988.06.08 Подземный 74049
    Коджимати Чиёда 1974.10.30 Подземный 65,797
    Ōji Кита 1991.11.29 Подземный 63,317
    Хиро Минато 1964.03.25 Подземный 63049
    Мачия Аракава 1969.12.20 Подземный 61 307
    Минами-Сунамати Кото 1969.03.29 Подземный 61,001
    Канда Чиёда 1931.11.21 Подземный 60,720
    Кьёбаши Чуу 1932.12.24 Подземный 60,685
    Очаномидзу Банкиō 1954.01.20 Подземный 59,493
    Авадзичō Тиёда 1956.03.20 Подземный 59 445
    Гётоку Итикава (Чиба ) 1969.03.29 Повышенный 58,256
    Хонго-Санчёме Банкиō 1954.01.20 Под землей 57,024
    Сумиёси Kōtō 2003.03.19 Подземный 57,015
    Киёсуми-Сиракава Кото 2003.03.19 Подземный 55,225
    Минами-Гётоку Итикава (Чиба ) 1981.03.27 Повышенный 54,278
    Эдогавабаши Бункё 1974.10.30 Подземный 53,135
    Синдзюку-гёэммае Синдзюку 1959.03.15 Подземный 52,630
    Чикатецу Наримас . Иттабаши 1983.06.24 Подземный 52,212
    Мёден Итикава (Тиба ) 2000.01.22 Повышенный 51537
    Азабу-Джубан Минато 2000.09.26 Подземный 49,467
    Такебаши Тиёда 1966.03.16 Под землей 48,453
    Ёцуя-Санчёме Синдзюку 1959.03.15 Подземный 46,732
    Гококудзи Банкиō 1974.10.30 Подземный 44,262
    Хигаси-Икебукуро Тосима 1974.10.30 Подземный 44,044
    Хейвадай . Нерима 1983.06.24 Подземный 43,929
    Ногизака Минато 1972.10.20 Подземный 42,733
    Нака-Окачимачи Тайто 1961.03.28 Подземный 42,267
    Хигаси-Синдзюку Синдзюку 2008.06.14 Подземный 41,695
    Синтомичо Чуо 1980.03. 27 Подземный 41,479
    Кагуразака Синдзюку 1964.12.23 Подземный 41,257
    Минова Тайто 1961.03. 28 Подземный 41249
    Комагомэ Тошима 1991.11.29 Подземный 40,799
    Канамечо . Тошима 1983.06. 24 Подземный 40,095
    Хикавадай . Нерима 1983.06.24 Подземный 40,014
    Коденмач Чуу 1962.05. 31 Подземный 39,847
    Сенкава . Тошима 1983.06.24 Подземный 39,140
    Гиндза-зуд Чуу 1974.10.30 Подземный 38,754
    Ниши-Васэда Синдзюку 2008.06.14 Подземный 38,739
    Чикатэцу Акацука . Нерима 1983.06.24 Подземный 38,051
    Шин-Кёэндзи Сугинами 1961.11.01 Подземный 37,291
    Хёнанчō Сугинами 1962.03.23 Подземный 37,224
    Хигаши-Кёендзи Сугинами 1964.09.18 Подземный 36,043
    Юсима Банкиō 1969.12.20 Подземный 35,880
    Шин-Накано Накано 1961.02.08 Подземный 35,626
    дзи-Камия Кита 1991.11.29 Подземный 35,406
    Нидзюбашимаэ Тиёда 1971.03.20 Подземный 34 898
    Ирия Тайтō 1961.03.28 Подземный 33644
    Таварамачи Тайто 1927.12.30 Подземный 33,317
    Кита-Аясе Адачи 1979.12.20 Повышенный 30,869
    Тацуми Кото 1988.06.08 Под землей 30 379
    Минами-Сэндзю Аракава 1961.03.28 Повышенный 30,040
    Тодаи-маэ Банкиō 1996.03.26 Под землей 29 401
    Сендаги Банкиō 1969.12.20 Подземный 29,107
    Незу Банкиō 1969.12.20 Подземный 28,598
    Ёёги-Кён Шибуя 1972.10.20 Подземный 28,031
    Бараки-Накаяма Фунабаши (Чиба ) 1969.03.29 Надземный 27,342
    Минами-Асагая Сугинами 1961.11.01 Подземный 27,189
    Очиаи Синдзюку 1966.03.16 Подземный 26,317
    Шин-Ёцука Банкиō 1954.01.20 Подземный 25,491
    Суехирочō Тиёда 1930.01.01 Подземный 24,743
    Уэно-Хирокоджи Тайто 1930.01.01 Подземный 24,495
    Кита-Сандо Сибуя 2008.06.14 Подземный 23 969
    Хон-Комагоме Банкиō 1996.03.26 Подземный 23,338
    Накано-Симбаши Накано 1961.02.08 Подземный 20,596
    Накано-Фудзимичō Накано 1961.02.04 Подземный 19,481
    Зошигая Тосима 2008.06.14 Подземный 18,381
    Инаричō Тайтō 1927.12.30 Подземный 17,294
    Сакурадамон Тиёда 1974.10.30 Подземный 13,114
    Шимо Кита 1991.11.29 Подземный 12,425
    Нишигахара Кита 1991.11.29 Underground 8,523

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *